Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Волгоградский государственный
медицинский университет
RUS   » ENG  
эмблема ВолГМУ
 
Кафедры >> фармакологии и биофармации ФУВ
обновлено
24.04.2024

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ
КАФЕДРА ИСТОРИЯ СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЕ НАУКА РЕСУРСЫ
Горшунова Лидия Николаевна
Доцент кафедры

ГОРШУНОВА Лидия Николаевна
Кандидат фармацевтических наук
Год окончания ВУЗа: 1995г. (Пятигорская государственная фармацевтическая академия)
Трудовая деятельность: с августа 1995г. по декабрь 1996г. – старший лаборант кафедры фармакологии и биофармации ФУВ ВолГМУ, с декабря 1996г по май 2005г. переведена на должность ассистента кафедры фармакологии и биофармации ФУВ ВолГМУ, с мая 2005г. по апрель 2006г– на должности старшего преподавателя, а с апреля 2006г. и по настоящее время –доцентом кафедры фармакологии и биофармации ФУВ ВолГМУ.
Диссертация кандидата фармацевтических наук (г. Пятигорск, 2002.г) по специальности 15.00.01 – технология лекарств и организация фармацевтического дела на тему «Управление ассортиментом розничной аптечной организации». Научный руководитель: : к. фармац. н., проф. Битерякова А.М. Научный консультант: д.м.н., проф. Тюренков И.Н.
Разработаны технологии и рекомендации по управлению ассортиментом и запасами аптечных товаров розничной аптечной организации на основе дифференцированного подхода для наиболее полного удовлетворения спроса населения и обеспечения рентабельного режима работы. На основании полученных данных подготовлено методическое пособие по эффективному управлению аптечным ассортиментом и товарными запасами розничных структур.
Основное научное направление: Управление аптечным ассортиментом розничной аптечной организации в условиях нарастающей конкуренции на фармацевтическом рынке.
Публикации: более 20-ти опубликованных печатных работ, которые представлены стать-ями в центральной печати, учебно-методическими пособиями, тезисами на всероссийских и региональных конференциях.
Наиболее значимые работы:
  1. Маркетинг спроса и формирование ассортимента в розничной аптечной сети // Тезисы VII Российского национального конгресса "Человек и лекарство". – Москва, 2000. С. 594-595
  2. К вопросу об управлении ассортиментом аптечных учреждений // Актуальные проблемы фармацевтической науки и образования: материалы НПК. – Пермь: ПГФА, 2000. С.30-31
  3. Изучение маркетингового потенциала аптечного ассортимента // "Экономический вестник фармации", 2000 №4. С.123-129
  4. Цены и льготы: опыт волгоградского региона // "Экономический вестник фармации", 2000 №5. С.107-119
  5. Организация механизмов управления ассортиментом аптечного учреждения. // Материалы региональной конференции «Фармация Центрального Черноземья: проблемы, достижения, перспективы». – Курск, 2001. С. 106-107
  6. Дифференцированное управление запасами – основа повышения эффективности использования собственных и заемных оборотных средств. // Материалы НПК. – Пятигорск, 2001. С. 143-144
  7. Анализ скорости реализации товаров аптечного ассортимента как основа эффективного управления запасами. // Тезисы VIII Российского национального конгресса "Человек и лекарство". – Москва, 2001. С. 662
  8. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. // «Экономический вестник фармации» - 2001 - № 10 – С. 73-83
  9. Технология управления аптечным ассортиментом (на примере аптек г.Волгограда). // «Экономический вестник фармации и медицины – южный округ» - 2001 – ноябрь – С. 33-39
  10. Анализ аптечного ассортимента. // «Экономический вестник фармации» - 2001 - № 12 – С. 83-93
  11. Управление запасами аптечного учреждения. // «Экономический вестник фармации» - 2002 - № 1 – С. 61-67
  12. Управление запасами аптечного учреждения (на основе показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов) // «Экономический вестник фармации» - 2002 - № 3 – С. 29-38
  13. Управление ассортиментом и товарными запасами в розничных аптечных организациях. Учебное пособие. – Волгоград, 2003. – 78 с.
  14. Об оценке маркетингового потенциала аптечного ассортимента // Новая аптека - 2006 - № – С.
  15. Диверсификация аптечного ассортимента – основа эффективной работы аптечного предприятия // Ремедиум - 2006 - № – С.
  16. Структурирование аптечного ассортимента по матрице АВС-XYZ и на ее основе по маркетинговому потенциалу // Ремедиум - 2006 - № – С.
  17. Товарная политика и управление ассортиментом аптечной организации. Учебное пособие. – Волгоград, 2006. – 120 с.
Besucherzahler where to meet single russian and ukraine women
счетчик посещений

Адрес: 400131, г. Волгоград, пл. Павших Борцов,1; Телефон: +7 (8442) 38-50-05 Написать письмо