ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА НА КАФЕДРЕ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ
АНАТОМИИ
В связи с современными требованиями контроля знаний студентов
экзамены проводятся по 3-х уровневой системе:
1 этап - сдача практических навыков,
2 этап - тестовый контроль,
3 этап - собеседование с экзаменатором.
Практические навыки оцениваются преподавателем, ведущими
занятия в группе по шкале рейтинга освоения практических навыков.
Оценка выставляется в конце второго семестра обучения в журнал.
При прохождении тестового контроля каждый студент получает
вопросник с 20 тестами, представленными в данном методическом
пособии. 100% правильных ответов оценивается на "отлично",
80% - "хорошо", 60% - "удовлетворительно".
Кафедра обращает особое внимание на то, что всем студентам
необходимо явиться к началу экзамена без опозданий
Следующий этап экзамена - собеседование с экзаменатором
и ответ по билету. Билет включает три вопроса, из них первый
вопрос - по хирургической анатомии тела человека, второй вопрос
по клинической и экстренной хирургии, третий вопрос - по экспериментальной
хирургии.
Экзаменационная оценка выводится как среднее арифметическое
из трех, полученных за практические навыки, тестовый контроль
и собеседование.
ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА
Для студентов лечебного факультета
1. Топография голени. Границы, мышечно-фасциальные
ложа, сосудисто-нервные пучки, топография маллеолярного канала.
Положение стопы при повреждении малоберцового и большеберцового
нервов.
2. Операции на желчном пузуре: холецистостомия, холецистэктомия, холедохотомия.
3. Декомпрессивная трепанация черепа. Показания, техника, инструментарий.
Для студентов медико-биологического факультета
1. Хирургическая анатомия голени. Границы, мышечно-фасциальные
ложа, сосудисто-нервные пучки, топография маллеолярного канала.
Положение стопы при повреждении малоберцового и большеберцового
нервов.
2. Реанимация. История вопроса. Клиника терминальных состояний.
3. Экспериментальный сахарный диабет.
|